Разработка PR-программ

PR-программа – это пошаговый план продвижения компании или продукта в информационном поле.

Цели PR-программы соответствуют актуальным задачам бизнеса и его общей стратегии.

PR-программа может быть нацелена на продвижение товаров/услуг, направлений деятельности,повышение узнаваемости компании-клиента целиком, улучшение имиджа и т.д. Также PR-программа необходима, когда комплекс действующих инструментов продвижения компании-клиента нуждается в пересмотре из-за малой эффективности или из-за необходимости снижать затраты. Антикризисная PR-программа требуется в случае внешних и внутренних угроз имиджу или деятельности компании.

Определив цели PR-программы, специалисты SP Media проводят полномасштабное исследование внешней среды:  анализируют упоминания клиента в СМИ и социальных сетях, изучают PR-деятельность конкурентов и собственные усилия клиента в сфере продвижения.

Специалисты SP Media могут разработать PR-программу с нуля, либо оценить уже действующие программы, скорректировав их с точки зрения эффективности и затрат (коммуникационный аудит).

Разработка коммуникационной программы профессиональным агентством обеспечивает свежий профессиональный взгляд на PR-активность компании. Кроме того, разработка системной программы требует большого количество времени, которым, как правило, не располагают штатные специалисты. Подробная PR-программа позволяет отследить этапы достижения цели и объективно оценить результаты работы.

В зависимости от целей и задач в PR-программу в качестве инструментов могут войти рекламные публикации, работа со СМИ, клиентские мероприятия, продвижение в социальных сетях и т.д. PR-программы отличаются по длительности и масштабу: сроком от месяца до года и больше, от локальных до всемирных.

В состав услуги «Разработка PR-программы» входят:

  • Определение целевых аудиторий программы
  • Разработка/коррекция позиционирования компании, товара или услуги
  • Определение ключевых сообщений для каждой из целевых аудиторий
  • Анализ внешней среды (мониторинг упоминаний клиента в СМИ и социальных сетях, анализ PR-деятельности конкурентов, анализ собственной PR-, маркетинговой и рекламной активности клиента)
  • Определение ключевых средств коммуникации
  • Разработка подробного графика реализации PR-программы
  • Расчет бюджета PR-программы

Результат:

  • Оптимальное сочетание коммуникационных инструментов для решения конкретных бизнес-задач компании-клиента
  • Подробный последовательный график реализации PR-программы
  • Рассчитанный оптимальный бюджет PR-программы

Портфолио

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05