Освещение событий

Сегодня часто можно услышать: если о событии не написали в СМИ, значит, его не было. Появление сообщений о событии в СМИ или социальных сетях – следствие эффективной PR-кампании. Еще одно важно условие - грамотное позиционирование события, акценты PR-кампании: они позволяет не просто выделить ваше мероприятие среди других информационных поводов, сообщить о нем необходимым целевым аудиториям, но и максимально воздействовать на тон публикаций в СМИ и откликов в социальных сетях.

Если вы проводите мероприятие и вам требуется организовать PR-кампанию, то специалисты SP Media, исходя из особенностей события и поставленных перед нами задач, готовы подобрать для этого подходящие инструменты. Мы можем провести освещение вашего события «под ключ» либо взять на себя отдельные функции в рамках вашей PR-кампании.

В состав услуги «Освещение событий» входят:

  • Оценка информационного потенциала события
  • Определение стратегии PR-кампании и выбор наиболее эффективных каналов освещения (СМИ, социальные сети и т.д.)
  • Определение наиболее значимых аспектов события и разработка концепции его позиционирования в СМИ и социальных сетях
  • Разработка пакета информационных материалов для СМИ
  • Приглашение СМИ и курирование их работы (организация пресс-конференций, пресс-туров, индивидуального общения СМИ с ньюсмейкерами и т.д.)
  • PR-кампания в социальных сетях: ведение групп и встреч, посвященных событию
  • Фото- и видеосъемка мероприятия
  • Мониторинг и анализ публикаций, оценка информационного эффекта PR-кампании

Результат:

  • Повышение интереса СМИ к событию
  • Привлечение внимания целевых групп

Стоимость услуги определяется индивидуально и учитывает такие параметры как объективная значимость и сложность события, количество задействованных инструментов.

Портфолио 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05