Организация и проведение пресс-конференций и пресс-туров

Пресс-конференция или пресс-тур – традиционные и эффективные инструменты привлечения внимания СМИ к значимой теме или важному событию. Провести пресс-конференцию – значит, дать возможность ньюсмейкерам лично представить СМИ свое видение той или иной ситуации, напрямую ответить на вопросы журналистов, пресс-тур знакомит журналистов с проектом или объектом.

Пресс-конференция позволяет получить уникальные публикации, в которых отражены разные стороны темы, событие раскрыто наиболее широко и полно. В материалах, опубликованных по итогам пресс-тура, представлено личное видение конкретных журналистов, которые в процессе пресс-тура имели возможность глубоко погрузиться в ситуацию, получили собственные уникальные впечатления.

Профессиональная подготовка пресс-конференции или пресс-тура подразумевает целый комплекс мероприятий. Все начинается с формулировки темы, и определения круга СМИ, в которых необходимо получить публикации. Важными этапами подготовки к пресс-конференции и пресс-туру являются подбор площадки для встречи с журналистами, выбор и подготовка спикеров - персон, которые будут общаться со СМИ, приглашение представителей СМИ, организация дополнительных мероприятий, как например, фуршет, экскурсия, трансфер и многое другое.

В состав услуги «Организация и проведение пресс-конференций и пресс-туров» входят:

  • Формулирование темы пресс-конференции или пресс-тура
  • Подбор площадки для пресс-конференции, составление программы пресс-тура
  • Подготовка спикеров
  • Составление пакета информационных документов
  • Организация дополнительных мероприятий в рамках пресс-конференции или пресс-тура (организация эксклюзивных подходов к журналистам, фуршет и т.п.)
  • Приглашение журналистов
  • Подготовка итоговых информационных материалов (пресс-релиза либо других документов)
  • Индивидуальная помощь представителям СМИ в создании материалов по итогам мероприятия
  • Мониторинг публикаций, оценка информационного эффекта от проведения пресс-конференции или пресс-тура

Результат:

  • глубокое освещение темы пресс-конференции или пресс-тура в СМИ
  • повышение интереса СМИ к компании-ньюсмейкеру

Стоимость услуги определяется индивидуально и учитывает такие параметры как сложность темы, оперативность работы и объем дополнительных затрат.

Портфолио

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05