Размещение рекламы в СМИ

Профессиональное управление размещением рекламы в СМИ позволяет достичь максимального эффекта от вашей рекламы за счет оптимизации затрат и выбора наиболее эффективных каналов.

Специалисты SP Media готовы сформировать оптимальный медиаплан размещения вашей рекламы с учетом всех необходимых параметров. Кроме того, мы берем на себя всю работу по взаимодействию со СМИ, контролю верстки, соблюдению важных для вас характеристик публикации (место, объем, цветность, наличие корпоративной символики и т.д.). Если кампания включает размещение публикаций в целом ряде СМИ, то вам не придется подписывать несколько договоров, актов, счетов и других документов – таким образом, вы значительно сократите свои организационные и временные затраты.

Мы обладаем значительным опытом работы со СМИ:

  • Перми и Пермского края (включая районные газеты)
  • соседних регионов (Республики Удмуртии, Коми, Башкирии, Кировской и Свердловской областей)
  • с федеральными СМИ
  • со СМИ стран СНГ и ближнего зарубежья

В состав услуги «Управление бюджетом рекламы в СМИ» входят:

  • Разработка медиаплана (определение круга СМИ, времени выхода, количества и объема публикаций)
  • Подготовка материалов для СМИ/организация подготовки материалов самими СМИ (тексты, фото, аудио-, видеоматериалы при необходимости)
  • Организация размещения материалов в СМИ в соответствии с техническим заданием
  • Подготовка полного пакета отчетных документов

Результат:

  • Максимальное попадание в целевую аудиторию
  • Оптимизация бюджета на рекламу в СМИ
  • Минимизация организационных и временных затрат администрированию рекламной кампании в СМИ

Стоимость наших услуг на управление бюджетом рекламы в СМИ рассчитывается как процент от общей стоимости размещаемых материалов.

Портфолио

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05