Пресс-центр

Пресс-центр – это команда профессионалов, которые берут на себя всю работу по информационному сопровождению масштабных значимых событий: конгрессов, форумов, выставок и фестивалей.

Эффективная работа пресс-центра позволяет выстроить взаимоотношения со СМИ и целевыми аудиториями мероприятия еще на этапе его подготовки. В предварительную работу входят привлечение информационных партнеров, запуск аккаунтов будущего события в социальных сетях, разработка и наполнение сайта. Это способствует более системному и широкому освещению мероприятия, привлечению к нему партнеров и участников.

Во время самого события проведения пресс-центр в онлайн-режиме освещает его ход на сайте и в социальных сетях. Команда пресс-центра также организует работу журналистов, проводит для них специальные мероприятия: пресс-конференции, пресс-подходы, индивидуальные встречи представителей СМИ с «первыми лицами» освещаемого события.

SP Media может организовать пресс-центр «под ключ», а также выполнить отдельные работы по желанию заказчика.

В состав услуги «Пресс-центр» могут входить:

  • разработка концепции информационного сопровождения мероприятия, подбор инструментов
  • формирование пула СМИ для сотрудничества в рамках мероприятия
  • разработка условий и проведение аккредитации СМИ
  • подбор, разработка договора и сопровождение работы информационных партнеров
  • разработка, заполнение и ведение сайта
  • разработка рекламной концепции события, размещение рекламных материалов (наружной, печатной и Интернет-рекламы)
  • разработка сувенирной продукции
  • подготовка и распространение по СМИ информационных материалов о мероприятии (пресс-релизов, пресс-китов и т.д.)
  • регистрация и ведение аккаунтов в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter и т.д.) на необходимый срок
  • разработка технического райдера для оборудования пресс-центра на площадке мероприятия
  • подготовка оперативных информационных и аналитических материалов, новостей на сайт и социальные сети в ходе мероприятия
  • организация пресс-конференций, пресс-подходов и интервью для СМИ
  • подготовка раздаточных рабочих материалов для СМИ (статистических, информационных и т.п.)
  • подготовка общего мониторинга публикаций, оценка эффективности освещения мероприятия

Результат:

  • организованная работа СМИ на мероприятии
  • эффективное использование широкого спектра информационных каналов для освещения события
  • высокая информированность целевых аудиторий о мероприятии, его программе и результатах

Стоимость услуги определяется индивидуально и учитывает такие параметры как объективная значимость и сложность события, количество задействованных инструментов.

Портфолио

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05
Creampie