Пресс-конференция по запуску нового бренда Tele2 в Пермском крае

Проект:

Пресс-конференция, посвящённая запуску нового федерального оператора мобильной связи Tele2 в Пермском крае

Сроки реализации проекта:

июль 2015 года (пресс-конференция состоялась 23 июля)

Целевая аудитория:

СМИ и блогеры Пермского края

Проблематика:

В результате объединения сотовых активов Tele2 и «Ростелеком» Пермский край стал третьим регионом Урала, где новый оператор начал оказание услуг связи в 2015 году. Фактически произошёл ребрендинг, в процессе которого изменилось название, тарифы и бизнес-модель в целом.

Цель:

Пояснить мобильным абонентам «Ростелеком» ситуацию со сменой оператора. Представить выгоды и преимущества тарифов Tele2 так, чтобы удалось сохранить прежних клиентов и привлечь новых.

Выполненные задачи:

  • приглашены журналисты крупнейших пермских СМИ и блогеры;
  • имеющаяся концепция презентации «Новоселье Tele2» вписана в уютное пространство кафе «Pasternak» и дополнена домашними деталями;
  • разработан интерактив для гостей: креативная фотозона, оригинальный DJ и фуршет;
  • координация мероприятия.

Результаты:

  • 100%-я явка аккредитованных журналистов;
  • опубликовано более 20 материалов в СМИ и блогах по итогам пресс-конференции;
  • мероприятие высоко оценено представителями компании Tele2;
  • участники пресс-конференции охотно приняли участие в предложенных развлечениях.

 

 

 

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05