Пресс-мероприятие для «Билайн» с участием генерального директора Михаила Слободина

Клиент:

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)

Задачи:

  • Разработка и проведение интерактивной экскурсии по ТРК Семья для первых лиц «Билайн», представителей СМИ и блогосферы;
  • Приглашение и сопровождение журналистов и блогеров во время мероприятия;
  • Организация пресс-подхода;
  • Организация неформальной встречи.
  • Целевая аудитория:

    СМИ и блогеры Перми и Пермского края

    PR-инструменты:

  • Интерактивная экскурсия;
  • Пресс-подход;
  • Неформальная встреча генерального директора «Билайн» с журналистами и блогерами.
  • Дата:

    19 февраля 2015 г.

    Место:

  • ТРК «Семья», г. Пермь
  • Кафе Sister'sBar, г. Пермь
  • Ключевые особенности:

    В рамках рабочего визита в Пермь Михаил Слободин посетил ТРК «Семья», где «Билайн» реализовал масштабный indoor-проект по улучшению связи. Система indoor-покрытия обеспечивает высокое качество голосовой связи, скорость передачи данных, отсутствие помех и разрывов соединения на всей территории покрытия.

    Результат:

  • В рамках реализации мероприятия специалисты SP Media оформили выбранные клиентом площадки, изготовили полиграфическую и сувенирную продукцию, разработали интерактивный маршрут экскурсии, пригласили СМИ и блогеров, сопровождали их на встрече;
  • На мероприятии были аккредитованы 17 представителей СМИ и блогеров;
  • По итогам мониторинга в СМИ и на страницах блогеров было размещено порядка 30 публикаций и постов в соцсетях;
  • Все упоминания о мероприятии имеют позитивную или нейтральную тональность;
  • Пресс-мероприятие было высоко оценено представителями ОАО «ВымпелКом» , приглашенными блогерами и СМИ.
  • Автор фотографий - Игорь Ягубков

    © Все права защищены
    Коммуникационное агентство
    SP Media, 2015

    Разработка сайта:
    Агентство Интернет Коммуникаций

    Россия, 614990, г. Пермь,
    ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
    тел.: (342) 220-87-05