Пресс-конференция по открытию ресторана «Экспедиция. Северная кухня»

Клиент:

Рекламная группа OZON, группа компаний Custom Capital

Задача:

  • Привлечь внимание потенциальных клиентов к появлению на пермском рынке уникального ресторана

PR-инструмент:

Пресс-конференция

Место:

  • Ресторан «Экспедиция. Северная кухня»

Дата:

31 января 2014 года

Ключевые особенности:

«Экспедиция. Северная кухня» в Перми - это не просто ресторан, а место, где можно отведать блюда настоящей северной кухни и отдохнуть в атмосфере экспедиционной романтики и путешествий. Это также место для живого общения и своего рода клуб, площадка для творческих и образовательных проектов. В то же время «Экспедиция. Северная кухня» – это инвестиционный проект группы компаний Custom Capital. Таким образом, открытие нового ресторана являлось одновременно значимым событием для пермских гурманов, а также запуском уникального бизнес-проекта.

Спикерами пресс-конференции стали Александр Кравцов, президент группы компаний «РУЯН» (владелец бренда «Экспедиция»), Сергей Бровцев, генеральный директор компании Custom Capital и шеф-повар Евгений Искандаров.

Александр Кравцов рассказал о концепции ресторана, его особом «духе», составил портрет будущих посетителей. Сергей Бровцев рассказал об инвестициях в проект, сроках его окупаемости и т.д. Евгений Искандаров представил меню и поделился с гостями пресс-конференции секретами кухни нового ресторана.

После выступлений спикеров гости перешли к фуршету, на котором можно было отведать фирменные угощения ресторана. Мы предложили шеф-повару вкратце рассказать о каждом из них: какие продукты входят в блюдо, откуда они поставляются и т.д.

Для того, чтобы гости пресс-конференции почувствовали атмосферу места, погрузились в нее и прониклись «духом» ресторана, SP Media также предложила дополнить фуршет элементами интерактива: умыванием рук водкой по-походному и ритуалом нарезки рыбы. Фуршет сопровождался живой музыкой – популярными и туристскими песнями в шутливой обработке.

На пресс-конференцию SP Media пригласила не только представителей СМИ, но и тех блогеров, которые на своих страницах в Facebook и «Живом журнале» регулярно уделяют внимание теме вкусной и изысканной еды.

Результат:

  • Пресс-конференцию посетили около 20 журналистов и блогеров
  • По итогам пресс-конференции и распространения итогового пресс-релиза появились около 30 публикаций, посвященных открытию в Перми ресторана «Экспедиция. Северная кухня» - все они были яркие, живые, передающие разнообразные вкусовые ощущения от отведанной кухни
  • Более 20 фотографий с изображением фуршетных блюд и живописного ресторанного интерьера были опубликованы гостями пресс-конференции с хэштегом #экспедиция в социальной сети Instagram
  • Новость об открытии ресторана на следующий день после пресс-конференции вошла в топ-5 самых популярных новостей региона по версии поискового портала «Яндекс»

Автор фотографий - Павел Рябов

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05