Пресс-конференция по открытию магазина «СТАЛО МАЛО»

Клиент:

Магазин детских товаров «СТАЛО МАЛО»

Задача:

  • Проинформировать пермских родителей об открытии уникального детского магазина «СТАЛО МАЛО»

PR-инструмент:

  • Пресс-конференция

Место:

  • Ресторан «Экспедиция. Северная кухня», партнер магазина «СТАЛО МАЛО»

Дата:

23 января 2014 года

Ключевые особенности:

Проект «СТАЛО МАЛО» сочетает в себе комиссионный магазин нового формата и место проведения досуга детей и их родителей. В магазине «СТАЛО МАЛО» можно по доступной цене приобрести современные и актуальные детские вещи, бывшие в бережном использовании, или продать то, что уже отслужило ребенку.

Пермский магазин «СТАЛО МАЛО» - один из первых в будущей одноименной федеральной сети, которая является инвестпроектом ГК «Кастом Кэпитал» (Пермь). Формат нового магазина - абсолютная новинка для пермского рынка товаров для детей, поэтому открытие магазина «СТАЛО МАЛО» являлось одновременно значимым событием для пермских родителей и презентацией уникального бизнес-проекта.

Пресс-конференцию открыл мини-показ детской одежды, в ходе которого был продемонстрирован уникальный ассортимент магазина – так журналисты смогли оценить соотношение цены и качества предлагаемых вещей.

Первым спикером пресс-конференции стала руководитель проекта «СТАЛО МАЛО» Татьяна Уланова. Она рассказала об особенностях формата федеральной сети магазинов «СТАЛО МАЛО», их социальной ориентации, отличиях от других «детских проектов».

Генеральный директор УК «Кастом Кэпитал» Эдуард Матвеев сосредоточил свое выступление на стратегических целях «СТАЛО МАЛО» как бизнес-проекта, инвестициях и планах по развитию сети.

Затем первыми результатами работы пермского магазина поделилась его управляющая Наталья Русских. Она рассказала об особенностях ассортимента, «географии» клиентов, ближайших досуговых мероприятиях для детей и родителей.

Проект «СТАЛО МАЛО» посвящен детям и потому он нуждался в личностном, живом освещении. Для этого на пресс-конференцию мы пригласили журналистов, чьи профессиональные и общественные интересы связаны с проблемами семьи и детства. Гостями мероприятия также стали представители пермских тематических сообществ, посвященных родительству и детям, в популярной социальной сети «ВКонтакте».

Результат:

  • Пресс-конференцию посетили 10 представителей пермских СМИ (деловых и массовых) и тематических сообществ социальной сети «ВКонтакте»
  • По итогам пресс-конференции появилось 15 публикаций, посвященных открытию магазина «СТАЛО МАЛО» в Перми. Материалы были опубликованы как в популярных пермских СМИ, так и в тематических группах во «ВКонтакте» и на личных страницах пермяков в Facebook
  • Большинство публикаций имели ярко выраженную позитивную тональность и получили множество одобрительных откликов и комментариев в социальных сетях

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05