Пресс-конференция по открытию автоцентра «ПРАГА МОТОРС»

Клиент:

Группа компаний «Экскурс»

Задачи:

  • Привлечь внимание аудитории к новому дилерскому центру
  • Рассказать о перспективах марки SKODA на пермском рынке

PR-инструмент:

Пресс-конференция

Место:

  • Автоцентр «ПРАГА МОТОРС»

Дата:

30.01.2013

Ключевые особенности:

Мы пригласили на пресс-конференцию широкий круг СМИ: представителей тематических автомобильных порталов, деловых изданий, глянцевых журналов, а также популярных блогеров – это позволило представить открытие автоцентра как многоплановое, интересное разным аудиториям событие. Поскольку пресс-конференция прошла непосредственно в автоцентре «ПРАГА МОТОРС», гости прямо на месте могли оценить возможности шоу-рума и познакомиться с автомобилями марки SKODA.

Руководителей автоцентра – директор Андрей Чертков и руководитель отдела продаж Андрей Бычин – выступили на пресс-конференции, в том числе, как эксперты. Они не только представили автоцентр, но и рассказали о ключевых тенденциях регионального авторынка.

Результат:

  • На мероприятии присутствовали около 20 представителей региональных деловых, общественно-политических и глянцевых изданий, а также популярные пермские блогеры
  • По итогам пресс-конференции в СМИ появилось около 15 материалов, включая записи блогеров

 

 

 

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05