Пресс-конференция по открытию сезона для ЦПР им.М.Горького

Клиент:

 Центральный парк развлечений им.М.Горького (Пермь)

Задача:

  • Получить максимальное количество позитивных упоминаний ЦПР им.М.Горького в СМИ – привлечь к нему внимание пермяков  в преддверии открытия нового сезона.

PR-инструмент:

  • Пресс-конференция

Место:

  • Пресс-центр газеты «Комсомольская правда. Пермь»

Дата:

10 апреля 2012 года

Ключевые особенности:

Тема пресс-конференции была сформулирована нами как «Концепция развития Парка Горького – «Весь мир в Парке». Новая концепция объединила все изменения Парка в новом сезоне: аттракционы, архитектуру, рестораны, при этом суть ее ранее Парком не озвучивалось. Вынеся название концепции в название пресс-конференции, мы заинтриговали СМИ, а широта темы и ее масштаб позволили нам пригласить на пресс-конференцию представителей разных типов СМИ (для общественных СМИ новый облик Парка – это яркая, «массовая», новость, а для деловых – реализованный инвестиционный проект).

Для пресс-конференции был составлен подробный план-сценарий, детально проработанный со спикерами – генеральным директором ЦПР им.М.Горького Рашидом Габдуллиным и директором по маркетингу Дмитрием Корековцевым. Мы распределили тезисы между спикером таким образом, чтобы получился живой и интересный рассказ о том, что ждет пермяков в Парке в новом сезоне.

Для того, чтобы журналисты могли представить себе новинки Парка, на пресс-конференции был использован раздаточный материал – эскизы всех новшеств. По желанию журналисты также могли получить их в электронном виде.

Спикеры показывали все новые объекты и изменения на карте Парка, размещенной на большой плазменной панели.

Тем СМИ, представители которых не смогли посетить пресс-конференцию, мы отправили подробный итоговый пресс-релиз со ссылкой на видео с наиболее интересными фрагментами выступлений спикеров Парка.

Результат:

  • Пресс-конференцию посетили представители 12 СМИ: газеты, телеканалы, крупнейшие пермские информационные порталы, общественно-политические, деловые и развлекательные СМИ. 
  • По запросам журналистам были предоставлены картинки-эскизы новинок Парка в электронном виде - СМИ дополнили ими свои печатные, электронные публикации, телевизионные сюжеты.
  •  Всего по итогам пресс-конференции и распространения пресс-релиза о новом сезоне в Парке Горького в СМИ вышло 33 публикации. Все они – позитивные, с яркими картинками, подробно рассказывающие пермякам о том, что нового ждет их в Парке в новом сезоне.

 

 



© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05