Пресс-конференция по запуску бренда «Клюква»

Клиент:

ОАО АКБ «Урал ФД» - один из крупнейших банков Пермского края. Более 20 лет «Урал ФД» успешно конкурирует на региональном рынке с федеральными сетевыми банками.

Задачи:

  • Привлечь внимание широкой общественности к новому розничному бренду «Клюква»

PR-инструмент:

Пресс-конференция

Место:

  • Конференц-зал отеля «Жемчужина»

Дата:

20 февраля 2013 года

Ключевые особенности:

Поскольку люди привыкли к консервативной рекламной политике банков, запуск розничного бренда с оригинальным названием «Клюква» и необычным визуальным решением мог вызвать неоднозначную реакцию. Именно поэтому при организации пресс-конференции мы уделили большое внимание подготовке спикеров. Мы постарались сделать так, чтобы их выступления подробно раскрывали философию нового бренда, своевременность его запуска и соответствие последним тенденциям позиционирования банковских продуктов.

Результат:

  • Благодаря проработанному заранее плану пресс-конференции, спикеры максимально подробно рассказали о ключевых аспектах запуска нового бренда
  • Пресс-конференцию посетили около 30 представителей ведущих региональных деловых изданий и специализированных разделов, посвященных финансам и банковской сфере, общественно-политических СМИ
  • По итогам пресс-конференции и распространения пресс-релиза в СМИ вышло порядка 30 публикаций - все они были позитивны, информативны и содержали необходимые смысловые акценты

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05