Пресс-конференция «АРТ Пермь - 2013»

Клиент:

Выставочный центр «Пермская ярмарка»

Задачи:

  • Привлечь внимание аудитории к новому формату проведения выставки «АРТ Пермь – 2013»
  • Привлечь внимание широкой общественности, профессионального сообщества, блогеров и представителей СМИ к экспозиции

PR-инструмент:

Пресс-конференция

Место:

  • Конференц-зал ВЦ «Пермская ярмарка»

Дата:

17 января 2013 года

Ключевые особенности:

На пресс-конференции необходимо было обратить внимание журналистов на обновление концепции «АРТ Пермь – 2013», расширение географии участников, оригинальные художественные проекты. Эти сообщения стали основой для выступлений спикеров пресс-конференции: организаторов выставки, а также авторов и кураторов отдельных проектов.

Специалисты SP Media также позиционировали «АРТ Пермь - 2013» как яркое и значимое событие культурной жизни города, интересное широкому кругу пермяков. Для того, чтобы расширить аудиторию сообщений о выставке, на пресс-конференцию также были приглашены популярные блогеры.

Результат:

  • Пресс-конференцию посетили журналисты более 20 СМИ: телекомпаний города, популярных пермских информационных порталов, общественно-политических и деловых газет. Также присутствовали блогеры и представители профессиональных сообществ
  • По итогам пресс-конференции и рассылки пресс-релиза вышло более 40 публикаций в наиболее популярных пермских СМИ и блогах. Во всех публикациях детально раскрывается новый формат «АРТ Пермь – 2013», материалы проиллюстрированы яркими фотографиями и видео отдельных уникальных выставочных проектов
© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05