Пресс-конференция по краевой социальной акции «Сдать кровь, чтобы спасти жизнь»
Клиент:
Рекламная группа OZON, куратор акции «Сдать кровь, чтобы спасти жизнь». Акция инициирована ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»
Задачи:
- Привлечь внимание широкой общественности к теме донорства
- Привлечь внимание широкой общественности к инициативе прикамских предприятий, объединивших усилия для увеличения в крае количества людей, регулярно сдающих кровь
PR-инструмент:
Пресс-конференция
Место:
- Зал заседаний Администрации губернатора Пермского края
Дата:
17 апреля 2013 года
Ключевые особенности:
В рамках пресс-конференции проходило подписание трехсторонних соглашений – между предприятиями, Правительством Пермского края и Краевой станцией переливания крови.
Спикерами пресс-конференции стали члены Правительства Пермского края и топ-менеджеры предприятий, участвующих в социальной акции: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», ОАО «Метафракс» и ОАО «ЭР-Телеком». Большое число участников пресс-конференции, а также их высокий статус требовали тщательной координации и налаженного взаимодействия между SP Media и сотрудниками пресс-служб всех структур и предприятий, участвующих в мероприятии.
Результат:
http://sp-media.ru/portfolio/23-press-konferentsii-i-tury/148-press-konferentsiya-po-kraevoj-sotsialnoj-aktsii-sdat-krov-chtoby-spasti-zhizn.html#sigProGalleria7bd186afc7