Сайт Министерства промышленности инноваций и науки Пермского края

Клиент:

Министерство промышленности инноваций и науки Пермского края

Задача:

  • Разработка структуры сайта максимально удобного для посетителей, создание и постоянное обновление контента

PR-инструменты:

Официальный сайт

Сроки:

  • Сентябрь 2009 г. - Май 2011 г.

Ключевые особенности:

Для удобства посетителей сайта было принято решение структурировать всю информацию по двум критериям. Так, на сайте предусматривалось деление по целевым аудиториям Министерства: G2C (специалисты предприятий, представители науки, жители региона), G2B (бизнес), G2G (федеральные органы власти, представители ведомств и министерств Пермского края и других регионов). Кроме того, навигация предусматривалась по направлениям деятельности Министерства: «Промышленность», «Инновации», «Наука», «Трудовые отношения».

На сайте была предусмотрена возможность подписки на новости Министерства.

Результат:

  • Благодаря хорошему контенту и правильному структурированию информации, по ключевым запросам сайт Министерства появлялся на первой странице в результатах поиска.
  • Стоит отметить, что возможность на подписку рассылки новостей среди сайтов органов власти региона была только на сайте Министерства промышленности. Это ежедневно увеличивало его аудиторию, следовательно, и посещаемость. На новости с сайта было подписано около 200 человек, среди которых представители СМИ, органов власти Пермского края и жители региона.
  • Новости с сайта Министерства регулярно становились поводом для публикаций в региональных и федеральных СМИ.

minprom

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05