Сайт выставочного объединения «Пермская ярмарка»

Клиент:

Выставочное объединение «Пермская ярмарка»

Целевая аудитория:

  • потенциальные и действующие экспоненты
  • представители органов власти
  • журналисты

Задача:

Информирование целевых аудиторий о деятельности выставочного объединения, выставках и условиях участия в них, дополнительных услугах и т.д.

Инструмент:

Официальный сайт http://www.expoperm.ru

Сроки:

январь – август 2017 года

Ключевые особенности:

Новый сайт «Пермской ярмарки» состоит из основного блока (о самом выставочном объединении, его структуре, истории и услугах) и 25 отдельных страниц-лэндингов о каждом из выставочных проектов.

Специалисты SP Media подготовили тексты как для основного блока, так и для лэндингов. Для страницы каждой выставки были также подготовлены отзывы экспонентов и партнеров - они рассказывают о положительном опыте участия в выставках «Пермской ярмарки».

Результат:

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05