ПГНИУ: рекламно-информационное сопровождение набора абитуриентов на новую специальность

Компания:

Пермский государственный национальный исследовательский университет

Целевая аудитория:

  • Мужчины/женщины, в возрасте от 18 до 30 лет – потенциальные абитуриенты

Задачи:

  • Обеспечение информированности целевой аудитории об образовательных услугах ПГНИУ, посредством размещения рекламно-информационных материалов.

Место распространения:

  • Пермский край, г. Екатеринбург, г. Челябинск, г. Тюмень, г. Уфа, г. Казань, г. Томь.

Сроки:

  • С 15 января 2014 г. по 30 апреля 2015 г.

Результаты:

Специалисты SP Media осуществили рекламно-информационное сопровождение ПГНИУ:

  • разработан оригинал-макет и осуществлена печать презентационного материала (буклеты) об образовательных услугах ПГНИУ;
  • подготовлены и размещены видеосюжеты в эфирах пермских телекомпаний;
  • размещена таргетинговая реклама в социальных сетях: Vk.com, Facebook.com;
  • размещена контекстная реклама на сайте Yandex.ru;
  • размещена рекламная информация на объектах уличной наружной рекламы, в лифтах элитных домов г. Перми;
  • оказаны услуги по seo-продвижению сайта econom.psu.ru;
  • распространена информация (листовки) об образовательных услугах ПГНИУ в вузах России.

sp oil Лифты 1ПНИПУ 117х176

Макет ВШЭ 362х27

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05