Форум муниципалитетов

Клиент:

Рекламная группа OZON, администрация города Лысьва

Задачи:

  • Пресс-сопровождение Форума
  • Позиционирование мероприятия как значимого события на уровне Пермского края и других регионов страны

Инструменты:

1. Освещение события в СМИ: подготовка и рассылка пресс-релизов, инициирование публикаций по теме Форума

2. Подготовка материалов для сайта Форума муниципалитетов lysvaforum.ru

3. Продвижение Форума в сети Facebook (создание и ведение группы)

4. Аккредитация журналистов, координация работы СМИ на Форуме

Дата:

  • Октябрь-ноябрь 2013 года

Ключевые особенности:

Одно из главных событий муниципальной России в 2013 году – Форум муниципалитетов – проходило в Лысьве 15-16 ноября. Форум был посвящен вопросам привлечения инвестиций в муниципалитеты и созданию комфортных условий проживания в малых городах России. За два дня в Форуме муниципалитетов приняли участие около 1000 человек: муниципальные чиновники, начинающие и состоявшиеся бизнесмены, студенты – люди, неравнодушные к проблемам малых городов.

Важным этапом подготовительной работы стало формирование базы СМИ, куда вошли СМИ Пермского края и других регионов страны, федеральные отраслевые порталы в таких сферах, как инвестиции, градопланирование, предпринимательство и бизнес. Отдельно были подготовлены базы Лысьвы и других территорий Прикамья.

Специалисты SP Media работали со СМИ сразу по нескольким направлениям: подготовка и распространение пресс-релизов, приглашение СМИ на мероприятие, аккредитация, а также инициирование материалов в СМИ. Специалисты SP Media занимались наполнением сайта Форума, а также ведением группы в сети Facebook.

Во время проведения Форума муниципалитетов сотрудники SP Media обеспечивали работу пресс-центра: организовывали пресс-подходы и интервью, а также оперативно готовили новости для сайта lysvaforum.ru.

Результат:

  • За весь период работы пресс-службы Форума появилось около 100 упоминаний в различных СМИ регионального уровня и территорий края
  • Для сайта lysvaforum.ru было подготовлено более 50 текстов: материалов для базового наполнения сайта, новостей, приветственных обращений организаторов и экспертов, а также отзывов участников и т.д.
  • В группе события в Facebook было размещено 113 сообщений, содержащих не только тексты, но и видео-, аудио-, фотоматериалы, вопросы и ссылки на публикации в СМИ. Всего на страницу в социальной сети подписалось примерно 250 человек
  • Благодаря работе пресс-центра, на сайте Форума оперативно обновлялась новостная лента – среднее время написания текста не превышало одного часа с начала или окончания мероприятий
  • Всего на мероприятии работало около 30 аккредитованных журналистов
  • Форум получил высокую оценку как экспертов из различных регионов страны, так и гостей мероприятия

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05