Конференция Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта

Клиент:

МУП «Пермгорэлектротранс»

Задачи:

  • Пресс-сопровождение конференции
  • Акцентирование практической значимости мероприятия для жителей Перми
  • Позиционирование мероприятия как значимого события для отраслевых специалистов всей России

Инструменты:

1. организация работы со СМИ: формирование базы СМИ, подготовка и распространение пресс-релизов, инициирование отдельных публикаций в СМИ, приглашение СМИ для освещения мероприятий конференции, аккредитация журналистов, организация пресс-подходов

2. подготовка материалов для сайта организатора конференции - МУП «Пермгорэлектротранс»

Дата:

  • Апрель 2013

Ключевые особенности:

Пресс-сопровождение конференции стартовало за месяц до начала мероприятия.

За неделю до конференции была организована презентация экобуса – нового вида городского транспорта, который впоследствии был представлен специалистам отрасли на событии МАП ГЭТ. На мероприятие мы в индивидуальном порядке приглашали представителей СМИ и блогеров.

Учитывая наличие нескольких целевых аудиторий, среди которых жители Перми, представители региональной власти и отраслевое сообщество, ключевыми СМИ были определены:

  • профессиональные СМИ о транспорте и развитии городов
  • ведущие деловые межрегиональные и федеральные СМИ
  • деловые издания Пермского края и региональные СМИ общего интереса
  • наиболее популярные пермские блоги

Во время конференции сотрудники SP Media отвечали за работу пресс-центра, который в течение двух дней оперативно готовил новости для сайта организатора – МУП «Пермгорэлектротранс», организовывал пресс-подходы и интервью, отвечал на запросы СМИ.

Результат:

  • До конференции и после мероприятия в СМИ вышло более 300 материалов, посвященных МУП «Пермгорэлектротранс» и событию МАП ГЭТ. Все они обладают позитивной или нейтральной тональностью
  • Благодаря оперативной работе пресс-центра, сообщения о мероприятии в течение 2 дней конференции попадали в Топ-5 региональных новостей «Яндекса» и выходили на первую строку рейтинга поисковой системы
  • Предваряющие и основные мероприятия конференции посетило более 30 блогеров и журналистов региональных и федеральных СМИ
  • В течение двух дней пресс-центр мероприятия работал в «режиме реального времени». Сотрудники пресс-центра оперативно готовили новости для сайта и пресс-релизы для СМИ, организовывали пресс-подходы и интервью

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05