48-ой Международный конгресс городских и региональных планировщиков ISOCARP-2012

Клиент:

Рекламная группа OZON, оператор 48-ого Международного конгресса городских и региональных планировщиков ISOCARP-2012

Задачи:

  • Пресс-сопровождение Конгресса и его позиционирование как значимого события для профессионального сообщества на федеральном уровне. На региональном уровне внимание акцентировалось на значимости обсуждаемых вопросов для Перми

Инструменты:

1. организация работы со СМИ: подготовка и распространение пресс-релизов, организация интервью и других публикаций в СМИ, приглашение СМИ для освещения Конгресса и мероприятий, предваряющих его, аккредитация журналистов, организация пресс-конференций и пресс-подходов

2. привлечение информационных партнеров

3. подготовка материалов для сайта ISOCARP-2012

4. создание, ведение и продвижение групп Конгресса в социальных сетях

Дата:

  • Апрель-сентябрь 2012

Ключевые особенности:

Одно из главных международных событий в области городского и регионального планирования – 48-ой Международный конгресс городских и региональных планировщиков ISOCARP-2012 – проходило в Перми с 10 по 13 сентября 2012 года.

Ежегодный Конгресс ISOCARP является наиболее авторитетной международной экспертной площадкой по вопросам развития современных городов, урбанистики, пространственного планирования и создания комфортной среды для жителей. В Конгрессе традиционно принимают участие профессионалы и эксперты из нескольких десятков стран.

Работа по пресс-сопровождению Конгресса стартовала за несколько месяцев до мероприятия. В задачи SP Media входили организация работы со СМИ, продвижение в социальных сетях и подготовка материалов для сайта мероприятия.

Учитывая наличие нескольких целевых аудиторий, ключевыми СМИ являлись:

  • профессиональные СМИ о градопланировании, архитектуре и развитии городов
  • ведущие деловые межрегиональные и федеральные СМИ
  • деловые издания Пермского края и региональные СМИ общего интереса

Работа со СМИ велась сразу по нескольким направлениям: формирование базы СМИ, подготовка и распространение пресс-релизов, приглашение СМИ на мероприятия, предваряющие ISOCARP-2012, аккредитация СМИ для участия в Конгрессе, привлечение информационных партнеров, инициирование и организация уникальных материалов в СМИ.

Кроме того, сотрудники SP Media готовили материалы для сайта, на котором размещалась информация о событии и новости Конгресса.

Важной частью программы продвижения стала работа с социальными сетями - Facebook и Twitter. Это позволило привлечь внимание к мероприятию целевой аудитории на удобной для нее площадке. На страничках Конгресса размещались текстовые сообщения, опросы, фотографии, ссылки на материалы в СМИ. Также мы поддерживали активность участников группы, своевременно реагировали на поступающие вопросы.

Во время мероприятия сотрудники SP Media отвечали за работу пресс-центра Конгресса. В течение четырех дней пресс-центр оперативно готовил новости для сайта ISOCARP-2012 и аккаунтов в социальных сетях, проводил фотосъемку мероприятия, организовывал пресс-конференции, пресс-подходы и интервью, отвечал на запросы СМИ.

Результат:

  • До Конгресса и в первую неделю после мероприятия в СМИ вышло около 400 материалов, посвященных ISOCARP-2012.
  • Благодаря оперативной работе пресс-центра, сообщения о мероприятии в течение 5 дней (во время и после Конгресса) попадали в Топ-5 региональных новостей «Яндекса». Дважды новости об ISOCARP-2012 выходили на первую строку рейтинга поисковой системы.
  • В течение четырех дней Конгресса пресс-центр мероприятия работал в «режиме реального времени». Сотрудники пресс-центра оперативно готовили новости для сайта и пресс-релизы для СМИ, вели репортажи и публиковали фотографии в социальных сетях, организовывали пресс-конференции, пресс-подходы и интервью.
  • Непосредственно на Конгрессе работали журналисты из более чем 30 региональных и федеральных СМИ. Информационными партнерами мероприятия стали 9 профессиональных СМИ о градопланировании, архитектуре и развитии городов, а также одно из ведущих деловых изданий Перми.
  • За четыре дня пресс-центр провел около 40 мероприятий для журналистов: 3 пресс-конференции, 13 пресс-подходов, около 20 интервью с экспертами Конгресса и представителями городской и региональной власти. Кроме того, на радиостанции «Эхо Москвы. Пермь» было организованно два эфира с участниками ISOCARP-2012.
  • Основными подписчиками официальных групп и аккаунтов Конгресса стали архитекторы, градопланировщики, представители госстурктур и журналисты. Они активно общались на страницах мероприятия и обсуждали материалы, связанные с Конгрессом.

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05