Пресс-служба ЦПР им. М.Горького

Клиент:

Центральный парк развлечений им.М.Горького (г.Пермь)

Задачи: 

  • Привлечение внимания горожан к массовым мероприятиям Парка
  • Формирование позитивного имиджа Парка
  • Освещение текущих новостей Парка, не связанных с проведением мероприятий

Решение:

Пресс-служба

PR-инструменты: 

  • Пресс-релизы
  • Комментарии сотрудников Парка для СМИ
  • Пресс-конференции и пресс-туры
  • Блог генерального директора Парка Рашида Габдуллина в «Живом журнале»

Сроки:

С 2010 года по август 2014 года

Результаты: 

  • Ежегодный рост количества публикаций о Парке (323 - в 2010-м, 572 – в 2011-м, 800 – в 2012-м, 1125 - в 2013-м)
  • Управляемый информационный поток, в т.ч. создание «пиков упоминаемости» - плановый рост числа публикаций в разгар летнего развлекательного сезона и во время больших мероприятий (массовых фестивалей и других специальных развлекательных проектов)
  • Высокая посещаемость журналистами пресс-конференций и пресс-туров Парка
  • Представители Парка – постоянные эксперты СМИ по вопросам, связанным с организацией досуга горожан на открытом воздухе
  • Отзыв о нашей работе от руководства ЦПР им.М.Горького 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05