Пресс-служба «Фольксваген Центр Пермь»

Клиент:

Автоцентр «Фольксваген Центр Пермь» (официальный дилер международного бренда Volkswagen)

Целевая аудитория:

  • Пермские СМИ
  • Потенциальные и действующие клиенты

Сроки:

С января 2012 года по август 2014 года

Задачи:

  • Выявление/создание объективно интересных и значимых для СМИ информационных поводов
  • Повышение информированности и лояльности журналистов
  • Позиционирование компании как самостоятельного ньюсмейкера

Решение:

Пресс-служба

PR-инструменты:

  • Пресс-релизы
  • Комментарии сотрудников
  • Традиционные мероприятия для СМИ (пресс-конференции, пресс-завтраки и т.д.)
  • Специальные мероприятия для представителей СМИ (тест-драйвы, экскурсии)

Ключевые особенности:

Пермские СМИ традиционно воспринимают автосалоны исключительно как рекламодателей.

Результаты:

  • «Фольксваген Центр Пермь» регулярно присутствовал в наиболее популярных массовых и деловых СМИ Пермского края.
  • За время работы были выстроены дружественные рабочие отношения со многими журналистами и блогерами – они участвуют в мероприятиях дилерского центра и обращаются в пресс-службу за комментариями представителей «Фольксваген Центр Пермь» для своих материалов
  • Представители автосалона выступали с комментариями в СМИ как эксперты по автомобильному рынку и сервису, а также по иным вопросам, связанным с управлением бизнесом.
© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05