Пресс-служба МУП «Пермгорэлектротранс»

Клиент:

МУП «Пермгорэлектротранс»

Предприятие перевозит пассажиров городским электрическим транспортом в Перми. Подвижной состав МУП обслуживает 13 троллейбусных и 11 трамвайных маршрутов. В состав «Пермгорэлектротранса» также входят трамвайное и троллейбусное депо.

Целевая аудитория:

  • Жители Перми и Пермского края

Сроки:

С июля 2012 года по июль 2013-го

Задачи:

  • Системное взаимодействие предприятия со СМИ
  • Содействие формированию положительного имиджа ПГЭТ среди жителей Перми и края
  • Увеличение количества позитивных упоминаний о предприятии
  • Объективное освещение деятельности МУП «Пермгорэлектротранс» в кризисных ситуациях

Решение:

Пресс-служба

PR-инструменты:

  • Пресс-релизы
  • Комментарии сотрудников МУП «Пермгорэлектротранс» для СМИ
  • Пресс-туры для СМИ

Ключевые особенности:

Cотрудничество SP Media и «Пермгорэлектранса» началось вскоре после нашумевшего происшествия с «бешеным трамваем», пронесшимся через центр города с отказавшими тормозами. В этот момент закономерно возрос поток негативных публикаций о деятельности предприятия, причем «голос» самого «Пермгорэлектротранса» в этом потоке слышен не был, поскольку не велось объективного освещения расследования причин происшествия.

Это и стало нашей первой задачей – рассказать о том, как ведется расследование, показать, как заинтересовано в нем само предприятие.

На первом этапе нашей работы нам также нужно было показать информационную открытость компании, «переломить» представление СМИ о том, что «Пермгорэлектротранс» - закрытое муниципальное ведомство, не идущее на контакт с журналистами. Мы добились этого за счет оперативных комментариев сотрудников «Пермгорэлектротранса», которые поначалу мы сами предлагали СМИ, а затем появился запрос на эти комментарии со стороны журналистов.

Мы разработали для «Пермгорэлектротранса» тематический план информационных поводов – с его помощью специалистам предприятия стало легче находить новости для СМИ. Таким образом, нам удалось наладить стабильный информационный поток компании – регулярно выходящие объективные положительные новости, которые начали в лучшую сторону менять представление горожан о деятельности муниципального перевозчика.

Результаты:

  • Регулярные публикации новостей компании в приоритетных СМИ (более 400 упоминаний по новостям в региональных и федеральных общественно-политических и деловых СМИ за год работы)
  • Оперативное предоставление комментариев для СМИ (более 100 комментариев было опубликовано с июня 2012 г.)
  • Значительный отклик получали пресс-туры на предприятие: яркие и позитивные материалы публиковали популярные блогеры и ведущие деловые и общественно-политических издания («КоммерсантЪ. Прикамье», Business Class, «Новый Компаньон», 59.ru, ProPerm.ru, PRM.ru), новостные сюжеты появлялись в эфире телеканалов ГТРК «Пермь», «Рифей-Пермь», «Ветта» и «УралИнформ-ТВ»)

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05