Пресс-служба баскетбольного клуба «Парма»

Клиент:

Баскетбольный клуб «Парма» создан в сентябре 2012 года на основе спортивно-образовательного проекта «Академия баскетбола». В состав команды вошли воспитанники спортивных школ Пермского края. «Парма» дебютировала в Высшей лиге Чемпионата России по баскетболу и уже в первом сезоне смогла занять 5 место.

Генеральный директор клуба Александр Башминов - один из лидеров «Урал-Грейта» - двукратного чемпиона России. Главный тренер - мастер спорта РФ Вячеслав Шушаков - бывший капитан «Урал-Грейта».

Целевая аудитория:

  • Жители Пермского края
  • Представители органов власти и бизнеса

Сроки:

С октября 2012 года по апрель 2014 года

Задачи:

  • Системное взаимодействие клуба со СМИ
  • Позиционирование матчей клуба как значимых и интересных мероприятий
  • Привлечение к клубу внимания потенциальных спонсоров

Решение:

Пресс-служба, продвижение в социальных сетях

PR-инструменты:

  • Пресс-релизы
  • Интервью и комментарии представителей клуба для СМИ
  • Пресс-конференции
  • Консультирование по ведению и развитию сообщества клуба «ВКонтакте»
  • Twitter-трансляции домашних матчей
  • Ведение аккаунта клуба на Facebook
  • Консультирование генерального директора БК «Парма» Александра Башминова по ведению и развитию блога в «Живом журнале»
  • Проведение мероприятий с участием СМИ и блогеров (открытых тренировок, мастер-классов и др.)
  • Инициирование эксклюзивных материалов в СМИ
  • Поиск, подбор и взаимодействие с информационными партнерами

Результаты:

  • «Парма» регулярно присутствовала в наиболее популярных СМИ Пермского края. В среднем баскетбольный клуб упоминался в пермских СМИ более 100 раз в месяц
  • Представители клуба регулярно выступали с комментариями в СМИ, причем не только по темам, связанным со спортом. Спортсмены «Пармы» многими воспринимаются как узнаваемые персоны и лидеры мнений
  • Официальная группа БК «Парма» «ВКонтакте» насчитывает более 2200 участников, число подписчиков Twitter-аккаунта клуба превышает 600 человек, а в социальной сети Facebook за новостями команды следит порядка 100 пользователей
  • Журналисты использовали блог Александра Башминова как ещё один источник новостей и комментариев спортсмена
  • На матчах команды присутствует в среднем 1700 человек. Это самый большой показатель среди команд Высшей лиги
© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05