Пресс-служба Пермской государственной академии искусства и культуры

Клиент:

Пермская государственная академия искусства и культуры (ПГАИК)

Задачи:

  • Поддержание имиджа ПГАИК как уникального творческого вуза
  • Формирование имиджа вуза как уникального центра гуманитарного научного знания
  • Привлечение к вузу внимания потенциальных абитуриентов и их родителей
  • Поддержание лояльного отношения к вузу его студентов и выпускников

Решение:

Пресс-служба

PR-инструменты:

  • Пресс-релизы
  • Комментарии сотрудников ПГАИК для СМИ
  • Пресс-конференции

Сроки:

С августа 2010-го по март 2013 года

Результаты:

  • ПГАИК – один из наиболее информационно активных вузов Перми, регулярная публикация новостей вуза в СМИ (не менее 40 публикаций о ПГАИК ежемесячно)
  • ПГАИК представлен в СМИ как учебное заведение, научный центр, центр концертно-творческой деятельности, разработчик и инициатор проектов в области социокультурного развития региона
  • Лояльность журналистов, в том числе в ситуациях, связанных с информационными угрозами
  • Сотрудники вуза – постоянные эксперты СМИ по широкому кругу вопросов, связанных с культурой, культурной политикой, образованием, гуманитарными технологиями, религиозной жизнью и т.п.
© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05