Серия интеллектуальных игр для клиентов компании «Сбербанк России» (Республика Удмуртия)

Клиент:

ОАО «Сбербанк России»

Задача:

Организация и проведение серии «брейн-рингов» для клиентов Сбербанка на территории 5 городов Республики Удмуртия.

Дата:

11 – 21 ноября 2012 г.

Целевая аудитория:

Клиенты Удмуртского отделения Сбербанка (представители малого бизнеса).

География проведения:

  • Сарапул
  • Можга
  • Глазов
  • Воткинск
  • Ува
  • Ключевые особенности:

    Сроки подготовки были очень сжаты — мероприятия проходили с интервалом в 2-3 дня на 5 разных площадках.

    Серия мероприятий была приурочена к празднованию «Дня Сбербанка».

    Встречи проходили в формате интеллектуальной игры «брейн-ринг».

    Результат:

  • Была организована и проведена серия «брейн-рингов» для клиентов Сбербанка на территории 5 городов Республики Удмуртия.
  • В каждом городе в мероприятии приняли участие 50-70 человек, как было запланировано изначально.
  • Высокий уровень проведения мероприятий был отмечен представителями Удмуртского отделения банка и их гостями.
  • © Все права защищены
    Коммуникационное агентство
    SP Media, 2015

    Разработка сайта:
    Агентство Интернет Коммуникаций

    Россия, 614990, г. Пермь,
    ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
    тел.: (342) 220-87-05