Программа продвижения мобильного приложения «Открой пермский период!» (проект Музея пермских древностей)

Клиент:

Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Пермский краеведческий музей», Музей пермских древностей

Целевая аудитория:

Жители и гости Перми и Пермского края

Цели:

  • позиционирование проекта как социально-значимого интеллектуального и технического решения в сфере туризма и музеев
  • освещение всех этапов развития проекта
  • присутствие проекта в информационном поле Пермского края и России
  • информирование и вовлечение жителей и гостей Пермского края в проект

Сроки:

С февраля по октябрь 2014 года

PR-инструменты:

PR-программа

Проблематика:

«Открой пермский период!» - это мультимедийный гид (в виде мобильного приложения) или информационный справочникс маршрутами по объектам Пермского края, связанным с Пермским геологическим периодом. В 2013 году проект стал победителем грантового конкурса музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда Владимира Потанина в номинации «Музей и технологии туризма».

Выполненные задачи:

  • позиционирование проекта: описание ключевой идеи
  • определение целевых аудиторий и ключевых сообщений для них
  • разработка списка потенциальных информационных поводов и мероприятий для СМИ 
  • разработка и освещение мероприятий для целевых аудиторий (лекции, игровые экскурсии, презентации определение приоритетных СМИ и рекомендации по взаимодействию с ними
  •  разработка политики присутствия в социальных сетях

Результаты:

  • Разработанная программа была принята к исполнению, а SP Media приглашено для реализации программы в части работы со СМИ и социальными сетями.
  • В качестве пресс-службы специалисты SP Media осуществляли информационное сопровождение всех этапов развития проекта: выпускали пресс-релизы, инициировали эксклюзивные материалы.
  • По ключевым информационным поводам были проведены 3 пресс-конференции.
  • Велась регулярная работа в социальных сетях «ВКонтакте» и Twitter.
  • За весь период вышло более 100 публикаций в ведущих региональных и федеральных СМИ.
  • Системное освещение проекта было высоко оценено Благотворительным фондом Владимира Потанина: опыт проекта «Открой Пермский период» неоднократно презентовался на мероприятиях фонда, а также был изложен в статьях специализированных музейных СМИ.
  • © Все права защищены
    Коммуникационное агентство
    SP Media, 2015

    Разработка сайта:
    Агентство Интернет Коммуникаций

    Россия, 614990, г. Пермь,
    ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
    тел.: (342) 220-87-05