Позиционирование и PR-программа для российского IT-стартапа SkyparkCDN

Клиент:

Компания SkyparkCDN

Целевая аудитория:

квалифицированные, неквалифицированные и действующие клиенты; партнёры компании.

Цели:

  • повышение общей узнаваемости компании
  • помещение в корзину выбора при поиске CDN-оператора
  • повышение узнаваемости CDN-технологий

PR-инструмент:

годовая PR-программа

Сроки:

с февраля по октябрь 2015 года

Проблематика:

SkyparkCDN — это CDN-оператор с самой широкой сетью: в 124 городах в 44 странах мира. К 2015 году компания уже год активно развивалась в IT-отрасли, однако одной из важных незакрытых задач оставалось взаимодействие со СМИ.

Выполненные задачи:

  • полный анализ деятельности компании
  • разработка позиционирования компании
  • определение целевых аудиторий и ключевых сообщений для них
  • разработка годовой PR-программы
  • запуск работы пресс-службы
  • запуск работы в социальных сетях

Результаты:

  • Разработанная программа была утверждена руководством SkyparkCDN и частично реализована специалистами SP Media.
  • По итогам работы пресс-службы ежемесячно в федеральных и международных СМИ выходило более 30 упоминаний компании: новостей, эксклюзивных материалов (интервью и авторских колонок), экспертных комментариев Дмитрия Угая, СЕО SkyparkCDN, по вопросам интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, развития рынка CDN.
© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05