Годовая программа PR-активности для компании «ВИЛО РУС»

Клиент: 

компания «ВИЛО РУС», дочернее предприятие немецкого концерна WILO SE на территории России.

Целевая аудитория:

потенциальные и действующие клиенты и партнёры компании на территории России.

Задачи:

  • Повышение общей узнаваемости «ВИЛО РУС» и бренда WILO.
  • Подготовка информационного поля к открытию новой производственной площадки в Ногинске.
  • Формирование и поддержание имиджа социально-ответственной компании – эксперта в области энергосбережения и энергоэффективности.
  • Выстраивание и поддержание лояльных отношений с партнерами.

Инструмент:

коммуникационный аудит

Ключевые особенности:

  • PR-программа позволяет структурировать PR-деятельность компании, отследить этапы достижения цели, объективно оценить результаты работы. Разработка коммуникационной программы сторонней компанией даёт возможность получить свежий профессиональный взгляд на PR-деятельность компании, задать правильный вектор работы с тактическими решениями, которые специалисты самой компании воплотят в жизнь. Кроме того, разработка системной программы требует большого количество времени, которым, как правило, не располагают штатные специалисты, погруженные в текущие дела.

  • Коммуникационный аудит компании «ВИЛО РУС»  проводился по собственной методике SP Media. Специалисты агентства провели большое исследование деятельности клиента за предыдущий период, PR-, рекламной и маркетинговой стратегий компании; проанализировали работу конкурентов; объединили, структурировали потенциальные информационные поводы и разработали новые, выделили ключевые реперные точки PR-активности. В рамках исследования были проведены экспертные интервью с менеджментом компании и профильными журналистами.

Результаты:

  • Результатом исследования стала подробная программа PR-активности «ВИЛО РУС» с марта 2015 года по март 2016 года. Программа включила в себя позиционирование «ВИЛО РУС» на территории России, результаты анализа целевых аудиторий и ключевые сообщения для них, а также комплекс PR-мероприятий и инструментов для повышения узнаваемости компании и поддержания ее имиджа – от проведения специальных мероприятий до пресс-сопровождения и работы в социальных сетях.
  • Разработанная программа получила высокую оценку заказчика и была принята к реализации.
© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05