Коммуникационная стратегия для компании «БетулаФарм» и ее продуктов

Клиент:

компания «БетулаФарм»

Целевая аудитория:

конечные потребители продукции компании; дистрибьюторы и партнёры.

Задачи:

  • Формирование общей узнаваемости компании «БетулаФарм», бетулина и биодобавок на его основе. 
  • Формирование и поддержание имиджа высокотехнологичной компании – эксперта в области производства бетулина и препаратов.
  •  Выстраивание и поддержание лояльных отношений с целевыми аудиториями.

PR-инструменты:

коммуникационный аудит

Проблематика:

Компания «БетулаФарм» – единственный российский производитель биологически активных добавок на основе природного бетулина высокой чистоты. Выход новой компании на рынок – это очень хрупкий процесс, который должен проходить под четким контролем профессионалов, продуманно и последовательно.

Цель:

Разработка комплексной коммуникационной стратегии, чтобы сформировать общую узнаваемость «БетулаФарма», выстроить лояльные отношения с целевыми аудиториями и закрепить компанию и ее продукты на фармацевтическом рынке Пермского края.

Выполненные задачи:

  • Команда SP Media разработала позиционирование компании, а также комплекс мероприятий для первой масштабной PR-кампании новых биодобавок в Перми и Пермском крае.

  • Для сайта компании http://www.betulin.com в соответствии с позиционированием были подготовлены базовые тексты, представляющие биодобавки компании «БетулаФарм» как высокотехнологичный и эффективный продукт.

  • Для отраслевых и общественно-политических СМИ был разработан план материалов: имиджевых – о компании и ее производстве, научном подтверждении воздействия бетулина на организм, информационных - о необходимости биодобавок и о свойствах конкретных продуктов компании. Публикации о компании «БетулаФарм» в течение короткого времени появились во всех пермских популярных газетах – так была охвачена максимально широкая аудитория.
  • Также была разработана концепция наружной, теле- и радиорекламы, рекламы на транспорте. Масштабная рекламная кампания была одновременно запущена по всему краю. Кроме этого, началась работа в соцсетях.
  • Результат:

    Масштабные рекламная и PR-кампания позволили за короткое время сделать «БетулаФарм» и ее продукты узнаваемыми, познакомили потребителей с их свойствами и запустили продажи новых биодобавок.

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05