PR-программа празднования столетия ПГНИУ

Клиент:

Пермский государственный научно-исследовательский университет (ПГНИУ)

Проблематика:

За год до своего столетия ПГНИУ объявил открытый конкурс на разработку комплексной PR-программы празднования векового юбилея. В жюри вошли известные выпускники университета: ученые, бизнесмены, политики, деятели культуры, а также российские эксперты в области рекламы, PR и организации мероприятий.

Всего на конкурс было представлено 17 концепций, лучшей из которых стала PR-программа, разработанная SP Media.

В команду разработчиков концепции вошли три представителя SP Media и три приглашенных специалиста. В числе приглашенных – Розалия Каневская, создательница интернет-журнала о PR Mediabitch.ru, Андрей Хохряков, главный специалист по международной деятельности Пермской государственной краевой библиотеки им. А.М. Горького. и Евгения Мрачковская, дизайнер Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского. Такая команда позволила найти свежие идеи и решения, объединив разнообразный профессиональный опыт.

Сроки разработки:

июль-август 2015 года

Длительность программы:

октябрь 2015 – октябрь 2016 года

Результат:

        • Сформирована общая идеология празднования столетия вуза, главные смыслы, которые объединяют всю комплексную PR-программу – посылы, с которыми университет в юбилейном году должен обратиться ко всем значимым аудиториям
        • Определены целевые аудитории и ключевые сообщения по каждой из них
        • Разработан логотип юбилейного года, его версии для разных типов коммуникаций, определены возможности их использования на различных носителях

100 logo

В логотипе отражена суть события – столетие университета. Две окружности образуют бинокль – атрибут первооткрывателей, первопроходцев, героев, романтиков – так логотип поддерживает слоган юбилея. Также в графическом символе можно увидеть пенсне – атрибут зрелых, мудрых, интеллигентных людей, ученых, профессоров. Этот образ также подчеркивает статус классического вуза.

        • Разработан слоган юбилейного года: «Открывая мир, создавая будущее». Слоган отражает квинтэссенцию деятельности университета, он созидателен и позволяет обратиться ко всем целевым аудиториям, апеллирует к общим, многозначительным понятиям – Мир и Будущее
        • Составлена подробная годовая программа мероприятий, посвященных юбилею ПГНИУ (научных, развлекательных, спортивных, торжественных и т.д.) на кампусе университета, общевузовских и факультетских
        • Составлена подробная годовая программа мероприятий, связанных с юбилеем ПГНИУ, за пределами университета, вписанных в жизнь города: встречи «первых лиц» вуза с представителями городской и региональной власти, открытые лекции ученых вуза на городских площадках, участие в Дне города, выставки, велопробег и т.д. 

Программа, разработанная SP Media, включала в себя более 40 мероприятий разных форматов.

sciencepark

Открытые научно-популярные лекции ученых ПГНИУ на городских площадках получили название Science Park. Формат оказался востребован горожанами, и лекции продолжились и после завершения юбилейных мероприятий.

      • Разработан план рекламной и информационной поддержки юбилейных мероприятий. Предложены как традиционные способы продвижения (наружная реклама, новости в СМИ), так и оригинальные – такие, которые сами по себе могут стать событием, например, нанесение на крышу одного из зданий университета логотипа, чтобы его было видно из самолета или на Google.maps
      • Предложены варианты оригинальной сувенирной продукции для VIP-персон, массовой аудитории, продажи и т.д.


        kravchenko1«По условиям конкурса университет не обязан был реализовать предложенную концепцию. Тем не менее, многое из предложенного нами было сделано, и именно наше визуальное решение брендировало все юбилейные события, - говорит Петр Кравченко, генеральный директор SP Media - Думаю, наш главный вклад в том, что мы подарили университету амбиции – сделать действительно масштабный, яркий, в чем-то даже дерзкий юбилей».

         

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05