Корпоративный календарь ПАО «Мотовилихинские заводы»

Клиент:

ПАО «Мотовилихинские заводы»

PR-инструмент:

корпоративный настенный календарь формата А3

Сроки:

декабрь 2015 года

Целевые аудитории:

партнеры и клиенты компании

Проблематика:

Корпоративный календарь – традиционный PR-инструмент, в течение всего года работающий на укрепление имиджа компании среди клиентов и партнеров.

ПАО «Мотовилихинские заводы» - одно из старейших предприятий Перми, вписанное в историю города и во многом определившее путь его развития. Завод каждый год издает корпоративный календарь. 2016 год – юбилейный, год 280-летия предприятия, поэтому в календаре должны были быть показаны богатая история компании, масштаб, роль в жизни города и страны, посыл в будущее – так возникла необходимость концепции, объединяющей все эти смыслы.

Цели:

  • разработать концепцию календаря, соединяющую историю предприятия и современное производство, показывающую роль завода в жизни города и страны
  • подготовить серию текстов, раскрывающих предложенную концепцию

Выполненные задачи:

  • Разработана концепция календаря: достижения предприятия и его роль в жизни Перми и России показаны через выдающихся деятелей «Мотовилихинских заводов». Это инженеры, горные начальники, изобретатели, знаменитые директоры и т.д. Календарь получил название «Созвездие больших имен».
  • На основе открытых источников и архивных данных подготовлены краткие рассказы о каждом из выдающихся деятелей и его заслугах. В каждом тексте достижения известных «мотовилихинцев» связаны с сегодняшним днем – так обозначена связь между прошлым и настоящим, преемственность достижений прошлого и успешного современного производства.
  • Разработан слоган календаря «Традиция создавать будущее» - в нем сконцентрирована идея преемственности достижений, значимости предприятия для Перми и России, развития технологий и укрепления обороноспособности страны.
  • Совместно с сотрудниками «Мотовилихинских заводов» разработан дизайн календаря, подобраны иллюстрации и фотографии.

Результаты:

  • Календарь связал историю завода с историей города и страны, показал роль предприятия в периоды технических революций, войн и промышленного роста.
  • Календарь рассказал о современных достижениях предприятия, основной продукции, профессионализме инженерных кадров завода.
  • Мотивационный текст на последней странице календаря акцентирует ценности предприятия, объединяет выдающихся предшественников и действующие заводские кадры.
  • Слоган «Традиция создавать будущее» показывает преемственность достижений завода, единство коллектива в сохранении ценностей и традиций предприятия
  • Слоган «Традиция создавать будущее» использовался клиентом в серии PR-мероприятий, посвященных 280-летию «Мотовилихинских заводов»: в наружной рекламе, корпоративной полиграфии и т.д.

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05