Музыкально-творческий фестиваль «На траве»

Клиент:

Рекламная группа OZON, организатор фестиваля

Задача:

  • Медиапродвижение фестиваля как масштабного культурно-развлекательного события в рамках Уральского региона, привлечение зрителей из Перми и соседних регионов на фестиваль

Инструменты:

1. продвижение фестиваля через группы в социальных сетях;

2. продвижение в СМИ: привлечение информационных партнеров, пресс-релизы, точечное инициирование публикаций в СМИ, приглашение журналистов и видеоблогеров на мероприятие;

3. рекламное продвижение: электронные баннеры, афиши, промоакции (раздача листовок и сувенирной продукции)

Дата:

  • Май-июнь 2012 года

Ключевые особенности:

Фестиваль «На траве» проходил в рамках масштабного городского фестиваля «Белые ночи», который включал в себя большое количество других событий, концертов и мини-фестивалей. Кроме того, мероприятие проводилось в День города - в Перми в этот день традиционно проходит множество разнообразных событий. Поэтому дополнительной задачей медиапродвижения «На траве» в Перми стало выделение его из ряда других событий «Белый ночей» и Дня города.

Основой медиапродвижения фестиваля стала работа в социальных сетях. Упор был сделан на сеть «ВКонтакте», пользователи которой наиболее точно и полно соответствуют целевой аудитории фестиваля, а сама платформа обладает самым большим числом участников и высокой посещаемостью.

Также в качестве канала продвижения был задействован сервис микроблогов Twitter, велась группа фестиваля на Facebook, были открыты темы на популярном пермском форуме Teron.ru и форумах соседних регионов.

Содержание страничек фестиваля на всех платформах ежедневно обновлялось за счет фото-, аудио- и видеоматериалов, текстов, размещения ссылок на материалы СМИ. Кроме того, мы контролировали и поддерживали активность самих участников групп, которые были реальными людьми, оперативно отвечали на их вопросы.

Специалисты SP Media вели прямой репортаж о «На траве» и непосредственно в процессе фестиваля: в социальных сетях анонсировались выступления артистов, размещались фото с выступлений, информация партнеров фестиваля.

Другим направлением освещения фестиваля стала работа с традиционными СМИ. Привлечение информационных партнеров гарантировало появление уникальных публикаций о фестивале.

Мы также использовали и традиционный инструмент взаимодействия со СМИ - пресс-релизы. Они распространялись нами по СМИ Пермского края, соседних регионов, по федеральным порталам о внутреннем туризме.

Также мы в индивидуальном порядке инициировали уникальные публикации о фестивале в региональных СМИ.

В день проведения фестиваля мы организовывали общение представителей СМИ и популярных пермских видеоблогеров с артистами.

В качестве каналов рекламного продвижения фестиваля, нами были выбраны: размещение баннеров на популярных региональных порталах (пермских и соседних регионов), расклейка афиш, раздача информационных листовок.

Баннеры информировали потенциальных гостей фестиваля о событии, а также стали дополнительным инструментом продвижения через социальные сети – по ним можно было перейти на страничку мероприятия в «ВКонтакте».

В преддверии фестиваля промоутеры раздавали листовки, а афиши были расклеены на центральных улицах города и в местах сосредоточения молодежи (университетских кампусах, крупных торговых центрах). В день проведения «На траве» его зрители также получали от промоутеров листовки и сувенирную продукцию (оригинальные очки и футболки).

Результат:

  • Комплексная работа SP Media по медиапродвижению фестиваля позволила привлечь на него большое количество зрителей. В день проведения «На траве» счетчик фестивального городка, в котором проходило мероприятие, зафиксировал 140 000 посещений – это рекорд городского фестиваля «Белые ночи». Гостями фестиваля «На траве», кроме пермяков, стали жители соседних регионов (Екатеринбурга, Кирова, Уфы, Ижевска).
  • Общее количество записей в социальных сетях составило 472 сообщения. По итогам фестиваля участники групп «ВКонтакте» (приоритетного для нас канала медиапродвижения и обратной связи) активно пополняли их личными фото- и видеоматериалами, положительными впечатлениями о мероприятии.
  • Информационными партнерами мероприятия стали два портала: MediaModa (Пермь, Екатеринбург), посвященный моде и модным событиям, и «КультурМультур» (Екатеринбург) – портал о досуге и развлечениях. В них были опубликованы яркие и интересные публикации-анонсы, а также интервью с участниками и организаторами мероприятия. Всего по итогам фестиваля вышло около 60 публикаций. Наличие медиапартнеров из Екатеринбурга позволило более интенсивно присутствовать в информационном поле крупнейшего соседнего региона.

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05