Фестиваль «Уральский Форсаж»

Клиент:

Администрация поселка Уральский (Пермский край, Нытвенский район)

Задачи:

  • Информирование жителей Перми и Пермского края о фестивале
  • Привлечение зрителей на мероприятие

Инструменты:

1. продвижение фестиваля через группы в социальных сетях

2. продвижение в СМИ: подготовка и распространение пресс-релизов, точечное инициирование публикаций в СМИ, организация и проведение пресс-тура

3. рекламное продвижение: изготовление и размещение баннеров на популярных интернет-ресурсах Перми, изготовление и распространение полиграфической продукции (плакаты и буклеты), организация и проведение промоакций (раздача листовок)

Дата:

  • Июль 2012

Ключевые особенности:

В 2012 году поселок Уральский победил в программе «Центр культуры Пермского края», которую реализует региональное министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций. Одним из центральных событий программы стал водно-спортивный фестиваль «Уральский Форсаж».

Для того, чтобы информировать максимальное количество потенциальных зрителей фестиваля, специалисты SP Media разработали программу продвижения, используя как методы рекламы, так и PR-инструменты.

В качестве каналов рекламного продвижения фестиваля нами были выбраны: размещение баннеров на популярных пермских порталах, расклейка афиш и промоакции.

Поскольку Уральский находится в 70 км от Перми, то важной целевой аудиторией мероприятия стали автомобилисты. Поэтому организованная нами промоакция была ориентирована именно на них. Промоутеры стояли на тротуарах рядом с проезжей частью на центральных улицах Перми со стилизованными под доски автостоперов табличками: «Подбрось до Уральского! Там...» и « 21-22 июля мы с подружками будем на «Уральском Форсаже». А ты?». Это привлекало внимание водителей, остановившихся на светофоре или в пробке, которым промоутеры раздавали листовки, приглашающие на фестиваль.

Чтобы промоакция была яркой, интересной, запоминающейся и вызывала ассоциации с отдыхом у воды, все промоутеры были одеты в пляжную одежду (сланцы, шорты, парео, солнечные очки), держали в руках спасательные круги.

Также нами были задействованы наиболее популярные в Пермском крае социальные сети. Основной упор был сделан на сеть ВКонтакте, в которой была создана специальная встреча мероприятия. Второй по значимости социальной сетью стал Twitter.

Содержание страничек фестиваля на всех платформах ежедневно обновлялось за счет фотографий, текстов, размещения ссылок на материалы в СМИ. Кроме того, мы контролировали и поддерживали активность участников групп, оперативно отвечали на их вопросы.

Мы также использовали и традиционный инструмент взаимодействия со СМИ - пресс-релизы. Они распространялись по СМИ Перми и других городов края.

В день мероприятия для журналистов и блогеров был организован пресс-тур в поселок Уральский. Чтобы участники пресс-тура не только стали зрителями фестиваля, но и познакомились с Уральским и его историей, для них была организованна экскурсия. Во время неё они посетили Музей рейдерства и осмотрели арт-объекты.

Результат:

  • Комплексная работа SP Media по медиапродвижению фестиваля позволила привлечь рекордное для мероприятий в поселке Уральский количество зрителей. Более 3000 жителей Перми и других городов края посетили фестиваль «Уральский Форсаж».
  • В СМИ до и после мероприятия вышло 65 публикаций. Все публикации имеют ярко выраженный позитивный характер.
  • В пресс-туре приняли участие 15 журналистов и блогеров. Все они положительно отзывались о фестивале, а также написали яркие и интересные материалы по результатам мероприятия.

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05