Всероссийский форум национального единства (2015, 2016)

Клиент:

Администрация губернатора Пермского края

Сроки работы:

  • сентябрь-октябрь 2015 года
  • октябрь-ноябрь 2016 года

Целевые аудитории:

  • специалисты в сфере государственной национальной политики
  • эксперты в области межнациональных отношений
  • представители органов власти
  • руководители национальных объединений, этно-культурных центров и «Домов дружбы»
  • отраслевые издания, посвященные межэтническим, национальным вопросам и деловые СМИ федерального и регионального уровня

Проблематика:

Всероссийский форум национального единства – единственное общероссийское мероприятие в сфере межнациональных отношений. На форуме присутствуют эксперты по межнациональным вопросам, представители Федерального агентства по делам национальностей, крупнейших национальных диаспор и т.д. На мероприятиях форума обсуждаются вопросы государственной национальной политики и самые острые проблемы межнациональных отношений.

Специалистам SP Media необходимо было показать масштабность события, высокий уровень дискуссии и организации мероприятий форума.

Цели:

  • привлечь широкий пул журналистов и организовать их работу на площадке форума
  • обеспечить публикации в СМИ разных регионов России и на порталах структур, причастных к реализации государственной национальной политики

Выполненные в 2015-м и 2016 году задачи:

  • сформирована база целевых СМИ, сайтов органов власти и национальных объединений -  в перечень включены более 200 площадок
  • скоординирована работа журналистов на площадке, организованы встречи со спикерами
  • проведена прямая трансляция событий форума в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»
  • активное сотрудничество с пресс-службами Федерального агентства по делам национальностей, администрации губернатора Пермского края и Комиссии по вопросам информационного сопровождения госнацполитики

Результаты:

  • В 2015 и 2016 году на форум аккредитовалось около 25 СМИ Пермского края и других регионов России.
  • Каждый год по итогам мероприятия выходило в среднем 300 публикаций.
  • Общее число подписчиков на страницах форума в соцсетях за два года достигло 548 человек
  • В социальных сетях выложены фотографии с каждого дня форума и итоговые видеоролики, которые продолжают набирать просмотры и после окончания мероприятия.

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05