Фестиваль «Мой Союз»

Клиент:

Администрация Краснокамска

Задачи:

  • Информирование жителей Перми и Пермского края о фестивале
  • Привлечение зрителей и участников мероприятия

Целевая аудитория:

Жители Перми и Пермского края

Инструменты:

1. Продвижение фестиваля в социальных сетях (посты в популярных сообществах, ведение группы)

2. Продвижение в СМИ: подготовка и распространение пресс-релизов

3. Изготовление и размещение рекламного ролика на радиостанции

4. Изготовление и размещение настольной рекламы в популярной сети ресторанов «Национальная кухня»

Сроки:

С 20 июня по 10 июля 2013 года

Ключевые особенности:

На фестивале были предусмотрены развлечения для людей разных возрастов: для молодежи, семей с детьми и людей старшего поколения. Разделение аудиторий определило выбор использованных нами инструментов.

При работе с молодежной аудиторией основной упор делался на продвижение фестиваля в сети «ВКонтакте». В группе мероприятия мы размещали сообщения о будущем фестивале, сопровождая их песнями эпохи СССР, фрагментами любимых советских кинофильмов и т.п. Мы также активно использовали кросспостинг, публикуя новости фестиваля в популярных пермских группах, посвященных досугу и развлечениям в Перми и крае – «Пермь Активная» и «События Перми».

Инструментами для привлечения более взрослой аудитории стали реклама на радио и в ресторанах.

Результат:

  • В СМИ до и после мероприятия вышло более 70 публикаций, ярко и красочно описывающих фестиваль
  • В социальной сети «ВКонтакте» на встречу было приглашено более 3 900 человек, из которых более 1000 стали участниками сообщества
  • Комплексная работа SP Media по продвижению фестиваля стала одним из ключевых факторов, позволивших привлечь на мероприятие более 5000 человек

 

 

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05