SP Media помогает «Технопарку Пермь» продвигать себя в Facebook

07.06.2017 10:48

technopark logoАгентство SP Media разработало контент-стратегию для страницы «Технопарка Пермь» в Facebook. В социальной сети инновационный центр будет продвигать себя как эффективную площадку для развития высокотехнологичного бизнеса.

Контент-стратегия - базовый документ, определяющий процессы планирования и создания контента, управления контентом и развития страницы в социальной сети. Специалисты SP Media определили цели и задачи страницы технопарка, целевые аудитории и ключевые сообщения для них, источники контента, частоту публикаций, принципы подачи визуального контента. Важной частью контент-стратегии стал сравнительный анализ страниц других технопарков.

«Вся дальнейшая работа на странице технопарка будет строиться, исходя из принципов, заложенных в контент-стратегии, – говорит генеральный директор SP Media Алексей Деткин. – Контент-маркетинг – современный и востребованный инструмент продвижения, формирующий доверие клиентов за счет их погружения в специфику компании. Взгляд агентства, сторонняя точка зрения, в этом случае помогает более полно и объективно оценить потенциал клиентского контента, его актуальность и привлекательность».

Контент-стратегия также включает в себя рекомендации по использованию таргетированной рекламы и других инструментов продвижения постов на странице.

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05
Creampie