Команда SP Media выступила пресс-центром Пермского инженерно-промышленного форума

19.11.2015 14:07

perm pipf 300

Команда SP Media обеспечила информационное сопровождение Пермского инженерно-промышленного форума (ПИПФ-2015), который прошел 12-13 ноября в выставочном центре «Пермская ярмарка».

ПИПФ-2015, организованный Правительством Пермского края, состоялся в Перми во второй раз. Масштабное событие собрало представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти субъектов РФ, руководителей крупных отечественных предприятий. В этом году на площадке была представлена экспозиция передовых промышленных предприятий Прикамья.

Ключевой задачей агентства стало повышение коммуникационного эффекта форума. Специалисты SPMediaформировали пул информационных партнеров, выступили координационным центром пресс-служб партнеров форума, готовили новости и эксклюзивные материалы о форуме, ключевых событиях и персонах; организовывали пресс-мероприятия, а также координировали работу журналистов на площадке.

Команда SPMedia занималась привлечением информационных партнеров из числа федеральных деловых и отраслевых СМИ для освещения событий форума. Генеральным информационным партнером стало одно из самых влиятельных изданий России — общенациональный еженедельный деловой журнал «Эксперт». В целом, форум поддержали более 10 информпартнеров, среди которых стоит отметить информационную группу «Интерфакс», общественно-политический научно-популярный журнал «Российский космос» и портал «Объединенной двигателестроительной корпорации».

ПИПФ-2015 посетили представители 56 федеральных, региональных и отраслевых СМИ. На форум приехали журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и ряда регионов Урала и Поволжья. Команда SPMedia организовала трансфер и размещение приглашенных представителей СМИ.

На форуме были созданы  все условия для оперативной и качественной работы журналистов. На площадке ПИПФ-2015 работало помещение пресс-центра, где шла прямая трансляция ключевых событий. Здесь же проходили пресс-мероприятия и можно было воспользоваться необходимой оргтехникой. Специалисты пресс-центра в течение всех дней работы форума помогали с организацией встреч с интересующими журналистов экспертами, а также в оперативном режиме размещали новости с мероприятий и фотографии на сайте форума.

Оперативное освещение событий форума способствовало увеличению коммуникационного эффекта. По итогам работы зафиксировано более 200 публикаций о мероприятии.

«События подобного масштаба случаются нечасто, и быть частью этого — большая ответственность, с которой, как отмечают организаторы Форума, мы справились, — подчеркнула руководитель пресс-центра форума, специалист по связям с общественностью SP Media Юлия Солдатенко. — Над проектом мы работали в команде из 10 человек, где каждый отвечал за свой блок. Благодаря профессионализму каждого участника, а также выстроенной работе с пресс-службами организаторов, партнеров форума нам удалось достигнуть такого результата».

© Все права защищены
Коммуникационное агентство
SP Media, 2015

Разработка сайта:
Агентство Интернет Коммуникаций

Россия, 614990, г. Пермь,
ул. Ленина, 64, эт. 15, оф. 1501
тел.: (342) 220-87-05